Как настроить фрикцион (фрикционный тормоз) на катушке. Как правильно настроить фрикцион на катушке.

Как правильно настроить фрикцион (фрикционный тормоз) на катушке спиннинга, как правильно настроить фрикцион(фрикционный тормоз) на безынерционной катушке с переднем фрикционом, как правильно настроить фрикцион (фрикционный тормоз) на катушке с задним фрикционом исходя из опыта спиннинговой рыбалки не стоит зацикливаться на вид безынерционной катушки достаточно после установки на спиннинг катушки отрегулировать фрикцион (тормоз) с усилием схода лески со шпули катушки винтом или трещоткой простым натяжением руки (усилия должно быть достаточно чтобы леска сошла с катушки при рывке рукой).

Как правильно настроить фрикцион (тормоз) на катушке фото с видео.
На безынерционной катушке с задним фрикционом завинчивается-закручивается тормоз-трещётка-гайка.

Как правильно настроить фрикцион (фрикционный тормоз) на катушке с передним фрикционом фото с видео.
На безынерционной катушке с передним фрикционом закручивается-завинчивается передний винт крепления шпули.
Передний и задний фрикцион (фрикционный тормоз) у спиннинговой катушки разница правильной настройки (регулировки) натяжения при ПРОДВИНУТОЙ РЫБАЛКЕ, это усилие схода лески со шпули обеспечивающие ряд условий в зависимости от вида предполагаемой рыбы, места ловли рыбы и бланка спиннинга в контексте с диаметром лески и мощностью катушки.
В любом случае стоит учитывать такие факторы как резкая подсечка или зацеп (износ поломка шестерёнок катушки и бланка спиннинга) при ослабленном фрикционе катушки потери будут минимальны а при форсированном вываживание рыбы всегда можно подрегулировать фрикцион катушки рукой, (исключение ловли судака или берша на течение когда надо пробить твёрдое костистое нёбо).
Передний и задний фрикцион (фрикционный тормоз) катушки отличие при ловле на спиннинг это больше сила привычки, на катушке с передним фрикционом при вываживании рыбы надо лезть при регулировке настройке под леску а при заднем фрикционе катушке более щадящий и простой удобный вариант закручивания тормоза трещётки.
Передний и задний фрикцион катушки разница правильного в обслуживания в любом случае это разборка, а разница после проведённой рыбалке на спиннинг передний это или задний фрикцион катушки никакой надо ослабить фрикцион для снятия нагрузки с пружины тормоза что практически никогда не делается из-за менталитета рыболова спиннингиста рассчитывающего на авось и что в конце концов приводит в самый не подходящий момент к неправильной регулировке (настройке) результат которой приводит к поломке или обрыву лески катушки.
Зачем фрикцион (фрикционный тормоз) на катушке, для чего нужен фрикцион на катушке ответ на это вопрос можно сравнить с зачем тормоза на машине, возможность с помощью фрикциона (фрикционного тормоза) катушки контролировать рывки практически любой рыбы на леску с минимальной нагрузкой на разрыв как залог ловли трофейной рыбы и иногда только правильная регулировка фрикциона катушки позволяет сделать это.
Устройство фрикциона (фрикционного тормоза) простой спиннинговой катушки как переднего так и заднего как правило отображается схемой на коробке, как разобрать и правильно собрать в последовательности инструкции как вариант, но лучше заранее с фотографировать или как видео идеальный вариант чтобы не остались лишние части.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

(Spamcheck Enabled)